«

»

Июн 23

обучение «Методология и инструменты для развития навыкам пациент-центрированного общения (виртуальный пациент, стандартизированный пациент)»

1 2 3

C 15 по 18 июня 2021 года в рамках программы Erasmus+ Проекта 619037-EPP-1-2020-1-EL-EPPKA2-CBHE-JP «FOstering the doctoR of the 21st century: education for patient-centered communication»(«Содействие развитию врача XXI века: обучение навыкам пациент-центрированного общения») Европейскими партнерами проведено обучение «Методология и инструменты для развития навыкам пациент-центрированного общения (виртуальный пациент, стандартизированный пациент)» по развитию коммуникативных навыков.

Цель семинара заключается в обучении академического персонала медицинских ВУЗов консорциума методологии развития навыкам пациент-центрированного общения с помощью виртуального пациента и стандартизированного пациента и оценке конечных результатов. Ведущие спикеры Европейских университетов Terry Poulton, Ella Poulton, профессор Panagiotis Bamidis, Panagiotis Antoniou, Eleni Dafli обучили партнеров методологии применения активных методов обучения в образовательном процессе (CBL, Flipped learning approach, Developing PatientCentered Communication Skills). Проректор по академической работе НАО «МУК» Риклефс В.П. обучил партнеров методологии разработки и созданию клинических сценариев для виртуального пациента на платформе Open Labyrinth. В обучении прияли участие более 40 сотрудников из консорциума девяти медицинских ВУЗов  Греции, Великобритании, Финляндии, России, Узбекистана и Казахстана участвующих в Проекте FOR21. На протяжении трех дней семинара были организаторы обучения проводили консультативную работу по выбору кейсов и контента клинического сценария для виртуального пациента. С 16 по 18  июня члены команды For21 НАО МУК – Мациевская Л.Л., Калиева Ш.С.,  Кемелова Г.С.,  Семенихина П.С., Аимбетова Д.Б. принимали участие в рабочих сессиях с партнерами по обсуждению стратегии разработки и внедрения виртуальных кейсов. На финальной встрече семинара  25 июня 2021 года каждый ВУЗ-партнер будет представлять готовый клинический сценарий для дальнейшего пилотирования в образовательном процессе.

Аимбетова Д.Б., главный специалист ЦСОТ