Қуаныш Жұлдыз

Об авторе

Имя: Жұлдыз Қуаныш
Дата регистрации: 04.05.2018

Последние сообщения

  1. Пациент-центрированный подход в обучении — 20.04.2021
  2. Обучение по программе комплексного систематического обзора — 14.04.2021
  3. е-бенчмаркинг дискуссия с Медицинским университетом Караганды — 07.04.2021
  4. е-бенчмаркинг дискуссии с Казахским национальным медицинским университетом имени С. Д. Асфендиярова — 07.04.2021
  5. е-бенчмаркинг дискуссия с Медицинским университетом Астаны — 06.04.2021

Список сообщений автора

Апр 20

Пациент-центрированный подход в обучении

2222

В рамках Проекта «FOstering the doctoR of the 21st century: education for patient-centered communication» («Содействие развитию врача XXI века: обучение навыкам пациент-центрированного общения») 12 апреля 2021 года партнерами University of Leeds проведено обучение сотрудников консорциума вузов Проекта. Ведущий спикер Европейского университета Лидс (University of Leeds) Bob Lane представил многолетний опыт университета в развитии коммуникативных навыков. …

Читать далее »

Апр 14

Обучение по программе комплексного систематического обзора

JBI 1

  14.4.2021 прошел первый модуль обучения по программе комплексного систематического обзора Института JBI, университета Аделаиды при организации Медицинского университета Караганды и Университета прикладных наук JAMK. Обучение является частью проекта AccelED («Совершенствование сестринского дела на уровне магистратуры и PhD докторантуры в системе высшего образования Казахстана»), который финансируется ЕС через Erasmus +, который реализует инновационные проекты для …

Читать далее »

Апр 07

е-бенчмаркинг дискуссия с Медицинским университетом Караганды

KMU 1

Продолжая е-бенчмаркинг дискуссии о текущих практиках сотрудничества в Сестринском деле следующими в обсуждение вступили представители Институт общественного здравоохранения и профессионального здоровья и школы сестринского образования Медицинского университета Караганды, а также Областного центра травматологии и ортопедии имени Х.Ж. Макажанова. В рамках встречи директор Института общественного здравоохранения и профессионального здоровья Б.К. Омаркулов поделился текущими практиками сотрудничества университета …

Читать далее »

Апр 07

е-бенчмаркинг дискуссии с Казахским национальным медицинским университетом имени С. Д. Асфендиярова

KazNMU (2)

  Начало очередной е-бенчмаркинг дискуссии с Казахским национальным медицинским университетом имени С. Д. Асфендиярова 7 апреля 2021 года. Члены команд Университета прикладных наук JAMK и Медицинского университета Караганды провели интервью о текущих практиках сотрудничества в Сестринском деле. Были обсуждены интересные вопросы о возможностях проведения исследований практических медицинских сестер университетских клиник, также возможностях написания дипломных работ …

Читать далее »

Апр 06

е-бенчмаркинг дискуссия с Медицинским университетом Астаны

AMU 1

  Сегодня 06 апреля 2021г. началась е-бенчмаркинг дискуссия с Медицинским университетом Астаны о текущих практиках сотрудничества с практическим здравоохранением. Дискуссия организована Университетом прикладных наук JAMK и Медицинским университетом Караганды в рамках проекта AccelED. Представители Медицинского университета Астаны представили краткую презентацию организационной структуры и блок-схемы процесса сотрудничества в их организации, также организовано обсуждение. Следующим шагом после …

Читать далее »

Мар 18

Электронный бенчмаркинг

E-benchmarking photos (1)

  В рамках проекта Erasmus + AccelEd «Совершенствование сестринского дела на уровне магистратуры и PhD докторантуры в системе высшего образования Казахстана» начат е-бенчмаркинг. Целью было зафиксировать передовой опыт университетов и медицинских организаций в отношении совместных моделей, практик и процессов в содействии исследованиям в области сестринского дела. 17-18 марта прошли встречи Zoom (1,5 – 2 часа) …

Читать далее »

Мар 11

Проект FOR21

0101

В 2021  году НАО «Медицинский университет Караганды»  в рамках программы Erasmus+   стал участником проекта 619037-EPP-1-2020-1-EL-EPPKA2-CBHE-JP «FOstering the doctoR of the 21st century: education for patient-centered communication»(«Содействие развитию врача XXI века: обучение навыкам пациент-центрированного общения»), где гранто-заявителем является Aristotle University of Thessaloniki (AUTH) (Греция). Это проект, софинансируемый образовательным  учреждением Эрасмус+ в области повышения потенциала высшего образования …

Читать далее »

Янв 13

РАЗВИТИЕ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА В КАЗАХСТАНЕ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Кикоф1

Совершенствованию сестринского образования на уровне магистратуры и PhD докторантуры является важным шагом развития сестринской науки в Казахстане. 11-13 января 2021 года состоялась установочная онлайн встреча нового проекта – AccelEd «Accelerating Master and PhD level nursing education development in the higher education system in Kazakhstan», тем самым обозначив запуск проекта в Казахстане. Проект реализуется в рамках …

Читать далее »

Дек 12

Международная он-лайн конференция «Инновации в сестринском образовании, исследованиях, лидерстве и клинической практике»

2ru

10-11 декабря  2020 г. состоится международная он-лайн конференция «Инновации в сестринском образовании, исследованиях, лидерстве и клинической практике», проводимая в рамках реализации 3-х летнего (2018 – январь 2021 гг.) проекта Еразмус+ «Содействие инновационному потенциалу высшего образования в сестринском деле». Место проведения: платформа Zoom, ссылка будет выслана ближе к дате проведения. В  работе Конференции запланированы пленарные и …

Читать далее »

Окт 29

Онлайн конференция Trunak Window

скрин трунак уиндоу

17 октября 2020 года вузами-партнерами проекта TRUNAK «Переход к университетской автономии в Казахстане» совместно с Национальным офисом программы Эразмус+ в Казахстане была организована онлайн конференция «TRUNAK WINDOW». Данная конференция была организована в рамках празднования Международного Дня #ErasmusDays 2020. Цель конференции – ознакомление и распространение промежуточных результатов проекта 586205-EPP-1-2017-1-KZ-EPPKA2-CBHE-SP – TRUNAK «Переход к университетской автономии в …

Читать далее »

Предыдущие сообщения «